Уход за лыжами - ритуальное
развлечение для посвящённых. Для начала достаточно помнить, что лыжи не
любят езды по камням и, конечно, дорожную соль. Везёте лыжи на верхнем
багажнике - защищайте их чехлом. Но дома чехол стоит снять для просушки.
Для улучшения скольжения нужны специальные мази. Но в оттепель, чтобы
не прилипал снег, достаточно натереть скользячку свечкой (это такая
фирменная российская упаковка мази - веревочка для полировки поверхности
внутри парафина.
Если Вы очень любите свои лыжи - на лето покройте скользячку парафином с помощью утюга. Кстати, парафин, и весьма недорого, можно купить в аптеке, если на фирменные парафины скольжения деньги тратить "жаба душит". Только следите за тем, чтобы не перегреть скользящую поверхность - парафин должен плавиться, но не дымиться!
Не стоит нести лыжи в мастерскую после каждой царапины или хвататься за напильник, как только канты затупились настолько, что трудно побриться. Оставим экспертам споры о способах доводки базы и о долях градуса заточки кантов. Самое главное - скользячка должна быть плоской и ровной в поперечнике, а канты - не очень тупыми! Для этого лыжи надо обрабатывать снизу. Сделать это хорошо вручную без специальных инструментов не просто и весьма утомительно. Циклёвка на станке в мастерской обойдётся от 200р (зима 2001). Самое главное, чтобы канты не выступали из скользячки. И если такая неприятность образовалась - смело обращайтесь в сервис. Если вы только учитесь и предпочитаете кататься по снегу, это не придётся делать чаще одного раза в сезон.
Если Вы очень любите свои лыжи - на лето покройте скользячку парафином с помощью утюга. Кстати, парафин, и весьма недорого, можно купить в аптеке, если на фирменные парафины скольжения деньги тратить "жаба душит". Только следите за тем, чтобы не перегреть скользящую поверхность - парафин должен плавиться, но не дымиться!
Не стоит нести лыжи в мастерскую после каждой царапины или хвататься за напильник, как только канты затупились настолько, что трудно побриться. Оставим экспертам споры о способах доводки базы и о долях градуса заточки кантов. Самое главное - скользячка должна быть плоской и ровной в поперечнике, а канты - не очень тупыми! Для этого лыжи надо обрабатывать снизу. Сделать это хорошо вручную без специальных инструментов не просто и весьма утомительно. Циклёвка на станке в мастерской обойдётся от 200р (зима 2001). Самое главное, чтобы канты не выступали из скользячки. И если такая неприятность образовалась - смело обращайтесь в сервис. Если вы только учитесь и предпочитаете кататься по снегу, это не придётся делать чаще одного раза в сезон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий